В Краснодарском крае Центр управления регионом за два месяца обработал более 5,5 тысячи сообщений

В Краснодарском крае Центр управления регионом за два месяца обработал более 5,5 тысячи сообщений

Первые результаты деятельности обсудили на краевом планерном совещании под руководством Вениамина Кондратьева.

Центр управления регионом (ЦУР) предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.

– Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, – отметил Вениамин Кондратьев.

О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысячи сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.

– Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, – сказал Юрий Шевченко.

Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.

Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Источник: admnvrsk.ru

Оцените статью