Порядка 140 обращений поступило на горячую линию департамента потребительской сферы

Порядка 140 обращений поступило на горячую линию департамента потребительской сферы

Линия по вопросам деятельности объектов торговли и общественного питания в период распространения коронавирусной инфекции возобновила деятельность с 5 ноября.

В основном жителей региона волнуют вопросы, связанные с деятельностью объектов потребительской сферы, несоблюдение масочного режима в магазинах и общественном транспорте.

– За несколько дней работы «горячей линии» по вопросам деятельности объектов торговли и общественного питания поступило 137 обращений. Специалисты отвечают на каждый запрос, – отметили в департаменте потребительской сферы края.

Также, граждане могут сообщить о том, какие объекты игнорируют требования Роспотребнадзора, какие заведения общественного питания нарушают режим повышенной готовности и работают после 00.00 часов.

Горячая линия 8 (938) 501-45-45 работает в круглосуточном режиме. ​При выявлении нарушения временного режима деятельности кафе и ресторанов специалисты ведомства рекомендуют незамедлительно сообщать о данных фактах в полицию по телефону 02 (112).

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Источник: admnvrsk.ru

Оцените статью
Свежие новости Новороссийска сегодня
Добавить комментарий