По инициативе администрации Новороссийска в сетевых ресурсоснабжающих компаниях будут проведены внеплановые проверки

По инициативе администрации Новороссийска в сетевых ресурсоснабжающих компаниях будут проведены внеплановые проверки

Из-за частых аварийных отключений электричества и тепла по инициативе администрации города в сетевых ресурсоснабжающих компаниях будут проведены внеплановые проверки.

В настоящее время подготовлено два заявления. Первое направлено в «Ростехнадзор» с просьбой провести внеплановую проверку на предмет исправности технического состояния электрооборудования. Как показала практика, длительные перерывы в электроснабжении происходят именно по этой причине.

Второй документ направлен в прокуратуру города. Согласно требованиям к качеству коммунальных услуг, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, потребители электроэнергии должны быть обеспечены бесперебойной подачей электроэнергии на протяжении всего года. Допустимой продолжительностью перерыва электроснабжения является 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа — при наличии 1 источника питания. 

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения производится перерасчет платы за коммунальную услугу за данный расчетный период.

Если ремонтные работы проводятся безрезультативно на протяжении длительного времени или к устранению проблемы вовсе не приступили, потребитель вправе направить жалобу в прокуратуру, а также обратиться в суд.

К незапланированным отключениям электричества относятся аварийные ситуации, а также случаи, когда непредвиденно появляется риск возникновения аварии. Устранение таких проблем должно проводиться в кратчайшие сроки.

«У ресурсников нашего города, как мы видим, это занимается гораздо больше времени. От неподготовленности поставщиков тепла и света к зимнему периоду не должны страдать люди», — отметил глава Новороссийска Игорь Дяченко.

Отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ готов оказать содействие жителям в оформлении пакета документов на получении компенсации за некачественно оказанную коммунальную услугу. Помощь оказывается бесплатно.

Отдел защиты прав потребителей в сфере ЖКХ расположен по адресу: ул. Рубина, д.23.

Приём граждан: каждый четверг с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 8(8617) 644-752.

Источник: admnvrsk.ru