Суд не стал заниматься делом против капитана порта Новороссийска

Суд не стал заниматься делом против капитана порта Новороссийска
Арбитражный суд Москвы вернул иск Новороссийского морского торгового порта (НМТП), поданный против Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и капитана порта Новороссийск Евгения Тузинкевича, сообщается в картотеке суда.

Об этом сообщает Интерфакс.

— Сформулированное заявителем требование к Росморречфлоту носит технический характер, – объясняется в судебном определении. 

Кроме того, суд не принял заявление, поскольку спор подлежит рассмотрению в арбитраже Краснодарского края по месту нахождения порта. Определение может быть обжаловано в течение месяца.

«Блокнот Новороссиск» писал о ситуации с Пенелопой. НМТП обратился в суд из-за незаконных действий Тузинкевича, который нарушил свои должностные обязанности и создал в порту Новороссийск опасную ситуацию, рассказывал советник президента «Транснефти» Игорь Демин (контролирует НМТП вместе с группой «Сумма» Зиявудина Магомедова). По его данным, капитан порта пытался обеспечить незаконное представление преференций крупной нефтяной компании в ущерб иным лицам.

Так, Тузинкевич настаивал, что в первую очередь должен быть загружен танкер «Пенелопа». Судно находилось в новороссийском порту с 31 января: стояло у причала и мешало загружать другие танкеры при отсутствии необходимых документов для погрузки. Из-за «Пенелопы» другим танкерам пришлось ждать отгрузки у причалов. «Пенелопа» уплыла из порта Новороссийска только в начале марта.


Из-за того что танкеры не загружались, заполнились все резервуары порта, а на подъездных путях порта скопилось 2389 вагонов-цистерн, что вынудило РЖД ввести конвенцию (полный запрет погрузки или частичное ее ограничение на какой-либо станции или в адрес конкретного получателя), сообщала «Транснефть». НМТП просил разобраться замминистра транспорта Виктора Олерского. «Транснефть» даже обратилась в ФСБ и Генпрокуратуру.

 По данным СПАРК, «Пенелопой» владеет ООО «Прайм шиппинг», которым, в свою очередь, владеют «Роснефть» и Сбербанк (по 47,5%). На сайте компании указано, что еще один ее владелец – Pietro Barbaro SpA, итальянская семейная компания со штаб-квартирой в Палермо, занимающаяся транспортировкой углеводородов, морскими перевозками и туризмом. Нефть, которую грузили на «Пенелопу», принадлежит «Роснефти». Почему капитан порта действует в интересах «Прайм шиппинга», никто не объясняет. 



Источник