"А вы можете отменить заказ?", — «хитрости» таксистов известных мобильных приложений

"А вы можете отменить заказ?", - «хитрости» таксистов известных мобильных приложений

Каждый второй таксист старается выжать «по-максимуму» с фиксированной поездки.

Сегодня услугами такси пользуется огромное количество граждан. Внедрение мобильных приложений в данную сферу сделало поездки еще доступнее, дешевле и удобней. Однако, выгодно это только для пассажира, чего не скажешь о водителях -таксистах. Снижение тарифов, дешевизна поездки заставляют водителей либо работать сутки напролет, подвергая себя и пассажиров опасности, либо придумывать различные «хитрости». «Блокнот» собрал список самых частых уловок водителей из сервисов-агрегаторов (сервисы такси). 

«Вы не могли бы отменить заказ»

Часто пассажиры сервисов такси сталкиваются с подобной просьбой. Водители просят об услуге отмены заказа, ведь в таком случае они экономят до 40% комиссии агрегатора (сервис такси) и всю сумму кладут на карман. Соглашаться на подобную авантюру или нет — решать вам, однако помните, чем вы рискуете в случае согласия. Во-первых, отменяя заказ вы теряете страховку в случае ДТП. Во-вторых, пока вы будете ехать к месту назначения, водитель может получить другой заказ, так как формально «свободен». Довезут вас или нет — зависит теперь от водителя и «привлекательности» нового заказа.. В-третьих, при поездке по заказу маршрут отслеживается по GPS, а отменяя заказ — вас могут завезти куда угодно, ограбить и т. д. В-четвертых, отмена заказа может повлиять на ваш рейтинг в сервисе такси. Ну и наконец, если вы оплачиваете поездку картой, с вас могут снять денежные средства за поездку.

«Выходите, вас ждут…Но это платно»

Вы заказали такси через приложение и получили сообщение, что «карета подана». Выходите сию минуту, однако в итоге получаете стоимость поездки выше заявленной. Таксисты «втихую» добавляют к километрам пути время ожидания, которого не было: 3, 5, а то и 10 минут, а пассажиры не всегда замечают подвох. Поэтому, путешествия с водителем обратите внимание на его манипуляции с телефоном. Наверняка вы замечали, как он что-то набирает, нажимает в гаджете, считая, что тем самым он сверяется с дорогой, смотрит карту и т. п. Оказывается, что так же просто, как проложить маршрут, таксист может включить режим ожидания, проделывая этот трюк несколько раз за поездку и содрав с вас надбавку к чеку.

Детское кресло для бездетных, кошелек, как багаж

Не только период мифического ожидания может быть включен в сумму итогового чека за поездку. Нередко водители такси незаметно для пассажира добавляют к цене поездки дополнительные услуги, к коим относятся детские кресла, багаж, перевозка лыж, как вариант. Даже если у вас никогда не было и нет детей, вы едете налегке и лыжи для вас неизведанный предмет- приходится платить, и, в основном, за невнимательность. Расчёт на то, что спешащий пассажир не будет вдаваться в детали или терять время на споры.

Агрегаторы (сервисы вызова такси) призваны в первую очередь сделать вашу поездку максимально комфортной. Будьте внимательны, заказывая такси и бдительны, будучи уже в дороге. 

Натали Эн


Сегодня услугами такси пользуется огромное количество граждан. Внедрение мобильных приложений в данную сферу сделало поездки еще доступнее, дешевле и удобней. Однако, выгодно это только для пассажира, чего не скажешь о водителях -таксистах. Снижение тарифов, дешевизна поездки заставляют водителей либо работать сутки напролет, подвергая себя и пассажиров опасности, либо придумывать различные «хитрости». «Блокнот» собрал список самых частых уловок водителей из сервисов-агрегаторов (сервисы такси). 


Источник