Новороссийский водоканал будет бороться с канализационным невежеством через хештеги

Новороссийский водоканал будет бороться  с канализационным невежеством через хештеги

Ежедневно в аварийно-диспетчерскую службу МУП «Водоканал» г. Новороссийска поступает от 20 до 80 заявок на проблемы, связанные с засорами на канализационных сетях, в зависимости от погодных условий. 

Допустим, 8 июля 2019 года в АДС поступило 22 заявки, из которых было полностью устранено 21 засор. Всего же с начала 2019 году было ликвидировано 3624 аварийных ситуации. Более половины засоров произошли на внутридворовых канализационных сетях. Если эти цифры перевести в весовую категорию, смело можно считать, что специалисты водоканала извлекли из сетей десятки тонн бытового и строительного мусора, который жители города-героя благополучно спустили в свои унитазы и колодцы.

Тревожная статистика буквально намекает на то, что информации у людей, как пользоваться канализацией, совершенно недостаточно.

МУП «Водоканал» г. Новороссийска запускает флешмоб в социальных сетях под хештегом #канализационныйЛикбез.

Благодаря развитой системе ключевых слов, к акции сможет присоединиться каждый пользователь Инстаграм, Вконтакте, Фейсбука и узнать свежие новости о боевых действиях водоканальцев по ликвидации засоров на сетях водоотведения. Кроме того, человек самостоятельно может поделиться в соцсетях со столкнувшейся проблемой на сетях водоотведения, указав в посту точный адрес аварийной ситуации и хештег #канализационныйЛикбез.

Есть надежда на то, что люди зрительно ознакомившись с найденными в канализационных сетях «драгоценностями», начнут использовать свои унитазы по их прямому назначению, а главное осознать одну истину: коллекторы и колодцы — не мусорные контейнеры!

На прошлой неделе специалисты РЭУ «Водоотведение» МУП «Водоканал» очистили канализационный коллектор в районе ул. Луначарского — ул. Видова, внутри которого обнаружили дорожный знак и остатки асфальта, предположительно выброшенные подрядной организацией, выполняющей реконструкцию автомобильной дороги.

7 июля этого года пользователи соцсетей подняли шум об утечке на канализационном колодце в районе Автовокзала. Однако заявки по телефонам в аварийно-диспетчерскую службу от жителей не поступило. Ссылку на видео с возмущением пользователя, опубликованное в одной из групп Новороссийска, прислал в директ один из подписчиков официальной страницы МУП «Водоканал» в Инстаграм (@mupvodokanalnvrsk). 8 июля бригада специалистов устранили засор, выловив из канализационной трубы кусок деревянной доски. Каким образом она там оказалось, остается только гадать.

Приглашаем всех активных граждан присоединяться к флешмобу #канализационныйЛикбез! Возможно благодаря каждому из вас мы сможем побороть невежество в пользовании канализацией!

Самых активных социально активных пользователей, которые запостили наибольшее количество полезной информации о канализации, ожидает подарок со смыслом! Подведение итогов состоится в сентябре 2019 года! Присоединяйтесь #канализационныйЛикбез!





Допустим, 8 июля 2019 года в АДС поступило 22 заявки, из которых было полностью устранено 21 засор. Всего же с начала 2019 году было ликвидировано 3624 аварийных ситуации. Более половины засоров произошли на внутридворовых канализационных сетях. Если эти цифры перевести в весовую категорию, смело можно считать, что специалисты водоканала извлекли из сетей десятки тонн бытового и строительного мусора, который жители города-героя благополучно спустили в свои унитазы и колодцы.


Источник