Новороссийск не будет качать дизеля на экспорт больше, чем качал, утверждает «Транснефть»

Новороссийск не будет качать дизеля на экспорт больше, чем качал, утверждает «Транснефть»

Многие эксперты забили тревогу о возможном дефиците дизеля в южном регионе. 

«Блокнот Новороссийск» писал о том, что причиной они называют запуск нефтепродуктопровода «Юг», по которому через Новороссийск может быть прокачан существенно больший объем топлива на внешний рынок.

— Это может осушить внутренний рынок, привести к дефициту и, естественно повысить цены, — заявляют специалисты в своих публикациях на сайте «Роснефти».

Но «Транснефть» не соглашается с их обвинениями:

— Запуск нефтепродуктопровода «Юг»не не приведёт к дефициту топлива на внутреннем рынке, говорится сегодня в официальном заявлении «Транснефти». – Утверждения о возникновении дефицита топлива в связи с началом работы продуктопровода «Юг», являются не только лживыми, но и откровенно глупыми. Объем экспорта дизеля из порта Новороссийск после начала эксплуатации трубопровода существенно не изменился.

Как отмечает «Транснефть», объем перевалки дизельного топлива на терминалах Новороссийского морского торгового порта в 2017 году составил 8,5 млн тонн, в 2018 году он ожидается также на уровне 8,5 млн тонн.

«Транснефть» отмечает, что основанием для строительства проекта «Юг» были Энергетическая стратегия России на период до 2030 года и Генеральная схема развития нефтяной отрасли РФ до 2020 года.

— Труба заменила доставку топлива по железной дороге, сделав эту транспортировку более дешевой и экологически чистой, позволила разгрузить мощности Северо-Кавказской железной дороги для пассажироперевозок, — говорится в заявлении.


 


«Блокнот Новороссийск» писал о том, что причиной они называют запуск нефтепродуктопровода «Юг», по которому через Новороссийск может быть прокачан существенно больший объем топлива на внешний рынок.


Источник