Нет контакта: на вопросы новороссийцев об отключениях электроэнергии никто не хочет отвечать

Нет контакта: на вопросы новороссийцев об отключениях электроэнергии никто не хочет отвечать
Субботний предвыборный день повысил напряжение жителей Борисовки, Горы Великой, 8-й Щели, которые остались без света, до невероятного накала.

Почта «Блокнот Новороссийск»  буквально взорвалась возмущениями постоянного отключения электроэнергии в их домах.

Мы попытались дозвониться по дежурным телефонам, на горячей линии администрации ответили, что «ремонтируют прорыв кабеля», а диспетчерская служба НЭСК — электросети отвечала круглосуточным «занято». 

Рабочий понедельник не принес большей информации. В НЭСКе нам предложили записаться на прием к руководителю на четверг. 

Это может звучать анекдотично, но быстрее всего удалось дозвониться до…Москвы, до министерства. Один из специалистов, знающих проблемы электроснабжения Новороссийска нам ответил и посоветовал задать следующие вопросы всем, ответственным за нормальную жизнедеятельность города:

1. Какой такой кабель требует недели для ремонта?
2. Каков срок эксплуатации этого кабеля? 
3. Соответствует ли новый кабель техническим требованиям? 
4. Как выполняется график планово-предупреждающих ремонтов НЭСКа?
5. Какова ситуация с единой кольцевой системой подстанций Новороссийска?
6. Закольцованы ли подстанции в новых микрорайонах, где происходит отключение?
7. Все ли необходимые для устойчивого электроснабжения Новороссийска инвестпроекты приняты депутатами городской думы?
8. Кто из депутатов контролирует ход их выполнения и каковы результаты контроля?
9. Платит ли НЭСК компенсацию жителям за недопустимые сроки отключения, превышающие 72 часа в суммарном итоге?

«Блокнот Новороссийск» продолжит следить за этой темой. А пока жители Горы Великой дождались света, но под странным напряжением 180 Вольт.


Источник