Лето 2019: на что больше всего жаловались туристы

Лето 2019: на что больше всего жаловались туристы

Стали известны основные жалобы туристов в 2019 году.

Заказали один номер, а заселились в другой. О трансфере вспоминали по пути к отелю, считая сотни шагов…Обслуживание в номерах чуть выше, чем самообслуживание… На горячую линию Общественной палаты России за летний сезон 2019 поступило

638 обращений. Люди жаловались на качество отдыха, причем тех, кто решил отдохнуть в России и оказался недоволен в два раза больше, чем тех, кто улетел за границу. Такую информацию озвучили на круглом столе посвященном жалобам туристов в летний сезон 2019 год.

Больше всего отдыхающих возмущало качество сервиса в отелях, обслуживание в номерах и заведениях на территории гостиниц (58% всех жалоб).

Желание срочно пожаловаться вызвали и пляжи. Больше всего нареканий получили курорты Краснодарского края и Крыма. Недостаточно чистые, неудобные и не оборудованные, -примерно так выглядит рейтинг главных претензий. И, действительно, работать есть над чем. Так, в течение летнего сезона «Блокнот» не раз писал о тех или иных нарушениях на пляжах Новороссийска. Жалобы местных жителей поступали прямо в редакцию. Нелегальные водные аттракционы, «открытые» раздевалки, неработающие душевые и специальные объекты, не выполняющие свои функции (пляж для инвалидов, на котором даже здоровый человек легко может стать тем, для кого этот пляж создан).

Натали Эн


Заказали один номер, а заселились в другой. О трансфере вспоминали по пути к отелю, считая сотни шагов…Обслуживание в номерах чуть выше, чем самообслуживание… На горячую линию Общественной палаты России за летний сезон 2019 поступило


Источник