Каждому четвертому россиянину досталась бутылка Абрау

Каждому четвертому россиянину досталась бутылка Абрау

Завод «Абрау-Дюрсо» подвел тоги 2018 года, зафиксировав новые рекорды.

Так, в минувшем году продукция завода Абрау- Дюрсо приобрела особую популярность, что нашло отражение в цифрах. За год продано 37,5 млн бутылок, на 15% больше, чем в предыдущем году. 

Однако это далеко не все достижения компании.  В минувшем году было высажено 350 га новых виноградников и собран рекордный за всю историю урожай. 

Для любителей изысканных напитков, в октябре выпустили новую премиальную коллекцию тихих вин, которая, сразу завоевала признание экспертов — «Рислинг Абрау-Дюрсо» получил Гран-при на «Кубке СВВР-2018». На этом же конкурсе победу в номинации «Лучшее игристое вино 2018 года» одержал образец из коллекции Victor Dravigny — Брют 2016 года. 

Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо»: «Успехи этого года – результат долгой и кропотливой работы. Мы шли к этому более 10 лет, с момента покупки практически неработающего Завода шампанских вин в Абрау-Дюрсо. Нами был сделан невероятный рывок – сформирован портфель брендов, качество продукции выведено на уровень лучших вин России, возвращена слава легендарному имени “Абрау-Дюрсо”. Именно успешная маркетинговая стратегия и стабильно высокое качество производимой продукции являются основными драйверами роста продаж, даже несмотря на общий негативный тренд на рынке российских вин в целом. Продукция “Абрау-Дюрсо” востребована и любима потребителями — по нашим внутренним оценкам, в этом году на 5 млн больше россиян при покупке выбрали вина под маркой “Абрау-Дюрсо”, что подтверждают наши достижения. К началу 2019 года Группа компаний “Абрау-Дюрсо” выходит на новый этап своего развития, и мы полны сил и идей для новых свершений!»

Продукция  завода экспортируется в более чем 19 стран. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Лоза», «Усадьба Дивноморское», «Винодельня Ведерниковъ» и др.



Источник