Известные блоггеры о тех, кто пишет гадости в социальных сетях. Поговорим о «хейтерах"

Они тщательно листают ленту Инстаргам, и не ленятся оставить «важный» комментарий. 

Только вот текст его, будто взят из лексикона Сергея Шнурова, а порой даже он постеснялся бы так выразиться. Иногда кажется, что им вообще не важно, что обсуждать – милых котят, или кровавого убийцу – ведь на все всегда найдется гневный отзыв.

Вас обложили матом за невинное фото в закрытом купальнике – это хейтеры. Получили диплом и рады – «Все куплено на деньги родителей!», — напишут хейтеры. Истории про чью-то внешность, дорогую машину или успех- наиболее благоприятная среда для их активности и размножения.

Хейтеры — люди, которые испытывают ненависть или неприязнь к чему-либо или кому-либо, активно выказывают свою злость, ругают кого-то и бурно возмущаются, а излюбленное их место – социальные сети.

Хейтеры есть у любого движения, группы, канала, они активные участники всевозможных пабликов и даже могут «наследить» у вас на личной странице.

А что думают о главных «злодеях» всех социальных сетей популярные блоггеры?

Андраник Геворгян @andranik_gevorgyan_ (мастер креативной рекламы, блоггер):

Screenshot_20190816_220243.jpg

— Хейтеры злятся на себя в первую очередь. Они обсуждают творчество и заслуги других людей, потому- что не знают «что» и «как». Знали бы, относились с пониманием и уважением. Раскритиковать можно, что угодно и кого угодно, а ты возьми и покажи как надо. Но меня лично они радуют. Когда кто-то пишет: «Ох, как оригинально», а ты заходишь к нему на страницу и видишь фото, где он солнце на ладошке держит. В такие моменты сразу понимаешь — перед тобой эталон оригинальности. Но здоровая критику нужна от знающих людей. Только они не напишут публично, а могут дать личный совет. Каждый человек на первых шагах своей деятельности допускает много ошибок, и он должен о них знать, уметь принимать и учиться исправлять. Так что «здоровые» «хейтеры – профессионалы», делитесь с нами опытом, а остальные — бегом с солнышком на ладошке фото делать, а то скоро зима и будет не так красиво!

Елена Семенова @semenova_lena – Блоггер, рассказывающий о самых интересных местах отдыха и досуга, событиях, открытиях, заведениях города и окрестностей.

Screenshot_20190816_220221.jpg

— Помните почтальона Печкина? Он был такой злой, потому что у него велосипеда не было. Это я к тому, что люди злые не просто так. У кого-то нет работы, у кого-то нет личной жизни и т.д. Вот и выплескивают негатив в соц. сетях. Я к хейтерам отношусь нормально. Пусть лучше в интернете выпустят гнев, чем дома с семьей или за рулем на дороге. Блогеры — люди психологически устойчивые, они на это не отреагируют. У них только активность на странице повысится. Пусть будут, дадим нуждающимся эмоциональную разгрузку

Белла Либерман @bella_liberman. Пишет о медицине, магазинах, кафе, событиях в Новороссийске, Анапе и Геленджике. Блоггер.

Screenshot_20190816_220309.jpg

— Как медицинский маркетолог я скажу, что причина хейтерства – хроническая усталость и неврозы. Особенно когда у людей есть необходимость сдерживать агрессию в присутствии начальника, семьи, друзей. По статистике, за медицинской помощью с такими симптомами приходят чаще всего мамочки, домохозяйки, либо очень загруженные однообразной работой люди. Негативными высказываниями хейтеры стараются привлечь внимание к своей персоне, показаться значимыми хотя бы в виртуальной реальности за счет унижения других.  Как блоггера, меня веселят хейтеры. Кроме улыбки такие люди не вызывают больше никаких эмоций. Им я бы порекомендовала почитать об управлении гневом, завести хобби, или обратиться к психологу. Еще порекомендую остерегаться ненавистников. Плохие эмоции – заразны. И это факт!

Первые хейтеры, по сути, это бабушки на лавочках, которые: «Иж, вырядилась», «А машину то ему батя купил», «Тьфу, прости*тка». То есть, они всегда были, есть и будут, ведь человек всегда чем-то недоволен и раздражен. На тему «хейтерства» журналист «Блокнота» пообщалась с психологом Ксенией Лабузной.

— Негатив в сетях проще и легче выражать. На самом деле людей, которые оставляют негативные комментарии, могут толкать на это разные причины: это может быть нормой их общения, человек привык к таким высказываниям и агрессии в обычной жизни; чувство радости от злых комментариев, ведь они не могут радоваться положительным вещам; банальная зависть; не умение человека брать на себя ответственность, ведь часто люди по-детски обвиняют других в том, чего не достигли сами, или не смогли приобрести (папа не купил дорогую машину, а вон той «курице» купил); не принятие в себе каких-либо качеств, а значит, наличие этих качеств у других вызывает стресс и раздражение. Причин на самом деле может быть и больше, от банальной невоспитанности, до получения прибыли за «грязь» в комментариях.

На вопрос как реагировать на «всплески» агрессии, Ксения ответила:

— Можно игнорировать, можно пропускать, как через сито, оставляя конструктивную критику и положительные эмоции. Но если отвечать, то с чувством собственного достоинства, не опускаться до оскорблений. Лучше всего это делать с юмором. Попытки пристыдить вряд ли будут эффективны, ведь это может только подстегнуть на еще большее количество гадостей.

На этом статья окончена. Хейтеры, ваш выход!

Натали Эн


Только вот текст его, будто взят из лексикона Сергея Шнурова, а порой даже он постеснялся бы так выразиться. Иногда кажется, что им вообще не важно, что обсуждать – милых котят, или кровавого убийцу – ведь на все всегда найдется гневный отзыв.


Источник