Дизлайк новому бренду — читатели «Блокнота» выбрали свой вариант

Подвели итоги и выбрали народный бренд. 

Прошло голосование за лучший бренд по мнению читателей «Блокнота». Четыре дня в сторисе нашего аккаунта в инстаграме подписчики выбирали фирменный стиль для города-героя.

Официальный бренд, который победил в народном конкурсе не понравился многим жителям. В социальных сетях было много негативных отзывов. Даже его разработчики отмечали, что после оглашения результатов, к ним на почту поступало много сообщений от людей, которые остались недовольны победителем.

«Блокнот» решил дать бренду иммунитет и включил его сразу во второй тур голосования. Однако творение краснодарского агентства это не спасло. Он вылетел почти сразу, 63% читателей отдали предпочтение другому варианту. Ломаные линий в жанре лайн арта и знак вай-фай, остались не понятыми горожанами. Кроме того, слоган бренда для города-героя очень распространен. Его используют, как для печати на рюкзаках, так и для описания творчества Бориса Пастернака. Ничего уникально для Новороссийска не придумали. Видимо, решили, что и так сойдет, но жители подход не оценили. Они выбрали для Новороссийска бренд с акцентом на героическое прошлое и воинскую славу.

бренд666.png

Примечательно, что этот вариант в первый день лидировал на официальном сайте. За него отдали голоса 958 новороссийцев. Потом неожиданно «бренд с характером» опередил соперников и стал победителем.

Всего в народном голосовании приняли участие больше 7000 человек. В инстаграме «Блокнота» каждую историю посмотрели больше 6000 человек. Почти 70% проголосовавших в финале отдали своё предпочтение бренду «Новороссийск город-герой».

Отметим, что голосование в строрис исключает возможность накрутки сторонними сервисами и предполагает только честный выбор. 
25 декабря, когда оглашали имя победителя подчеркнули, что мнение конкурсной комиссии совпало с мнением новороссийцев. Однако в адрес нового бренда посыпались замечания по поводу переноса, необоснованного включения символом и перегруженности. Голосование «Блокнота» показало, что жителям пришелся по душе совсем другой вариант.

Екатерина Астахова


Источник