Давид Розенфельд: «Каждый гонщик мечтает стать пилотом «Формулы 1"

Шлем, перчатки… Считанные минуты до старта… Мысленная связь с железным конем и настрой на результат. Стартовый светофор дает зеленый свет… Поехали!

Он — юный гонщик из Новороссийска с повышенным уровнем содержания адреналина в крови, который в свои шестнадцать не понаслышке знает, что такое скорость и рев мотора. Под его управлением — быстрый и манёвренный автомобиль, развивающий скорость за считанные секунды, а впереди — трассы, ведущие к большим спортивным достижениям. Профессиональный картинг — начальный этап и основа блестящего будущего пилотов мощных скоростных болидов, первый шаг к заветной Формуле 1.

Сегодня у города молодое и энергичное лицо — Давид Розенфельд (@david_rozenfeld). 


IMG-20181019-WA0024.jpg


— Давид, первый вопрос самый традиционный и ожидаемый. Расскажи, почему из всего многообразия увлечений и спортивных направлений ты выбрал именно картинг?

— Я обожаю скорость и адреналин. С самого детства мы с папой ходили в прокатный картинг, и я получал самое настоящее удовольствие от езды. Однажды папин товарищ предложил заняться спортивным картингом. Мне тогда было 12 лет. Мы поехали в Усть — Лабинск на первые «тесты».  Позже я стал частью профессиональной команды из Москвы, с которой  и поехал на свой первый сезон.

— То есть, первые азы и фундаментальные основы  ты получил в Москве?

— Нет, команда базировалась в Москве, а тренировки, например, в зимнее время проходили в Сочи на трассе, и как говорится, у нас все приходит с опытом. Меня обучили азам, а дальше — чем больше гонок и «тестов», тем лучше и быстрее ты начинаешь ездить.


IMG-20181019-WA0023.jpg


—  Чем отличается картинг от «Формулы 1»?

— Ну тут все разное,от машины до мотора. «Формула 1» — это большие машины с аэродинамикой, гибридными установками, где очень много электроники. А картинг устроен значительно проще. Это мотор, карбюратор и настраиваемые шасси. Причем настройки эти зависят от трассы, погодных условий, резины и даже от пилота.

— Какие соревнования за плечами?

— Два сезона Чемпионата России и столько же Чемпионатов Европы, а также две гонки Чемпионата Мира.

— Тааак, и каковы результаты? Можешь похвастаться призовыми местами?

— Дважды Вице — Чемпион России в 2016 и 2018 году. К сожалению, в 2017 году не получилось поехать на соревнования и я пропустил этот сезон.


IMG-20181019-WA0028.jpg


— Как отбирают спортсменов на Чемпионат?

— В Европе очень большая конкуренция и для того, чтобы добиться результата, нужно ездить по 7 — 8 лет в одном классе. Также в моем виде спорта многое зависит от техники. Чтобы попасть на международные чемпионаты, нужно входить в пятерку лучших на Чемпионате России. Потом ты получаешь международную лицензию, с которой можешь участвовать во всех соревнованиях и по всему миру.

— То есть, то, чем ты занимаешься — это уже профессиональный уровень? Можно ли из картингиста вырасти до гонщика «Формулы 1»?

— Именно так — это уже не просто увлечение, а серьезный спорт. А что касается «Формулы», то картинг — это первая ступень, после которой идет «Формула 4», «Формула 3», а затем два и, наконец, «Формула 1».

— У тебя есть в планах все эти этапы?

— Для этого требуются хорошие результаты в картинге и, что немаловажно, хорошая финансовая поддержка. Каждый гонщик мечтает попасть в «Формулу 1», но кроме нее есть еще много других серий, например, кузовные серии «Ламборгини» или «Феррари», которые более доступны, но не менее статусны.


IMG-20181019-WA0029.jpg


— У тебя же определенно есть цель, к которой ты стремишься. Какова она?

— На данный момент ставлю перед собой выполнимые задачи. Стать Мировым Чемпионом в картинге — это то, к чему сейчас нужно стремиться.

— В ближайшее время планируются соревнования?

— В ноябре я поеду на WSK (World Series Karting) в Италию, маленький городок, под названием Адрия, который находится в 40 километрах от Венеции.

— У тебя существует твой собственный скоростной рекорд?

— Максимальная скорость, которую я развивал, была 143 км/ч. Это в два с половиной раза меньше , чем у болида, но весьма приличная для карта.


IMG-20181019-WA0025.jpg


— Родители поддерживают твое увлечение?

— Папа полностью поддерживает. Мама тоже, но есть переживания насчет учебы.

— Автоспорт для тебя — захватывающее увлечение, или дело всей жизни?

— Скорее второе. Но, в то же время , я понимаю, что оно не может длиться вечно. Когда мне будет тридцать, вряд ли я буду этим заниматься.

Но тут, я думаю, Давид лукавит,обозначая границы карьеры отметкой в тридцать лет. По темпераменту и невероятной жизненной энергии, которая исходит от этого юноши, становится очевидно — впереди у парня большое будущее. Поймала себя на мысли, что, возможно, сейчас упускаю уникальную возможность взять автограф у выдающегося спортсмена, которому судьба подготовила пьедесталы всех уровней.

                                                                                                                                  Пообщалась с юным Шумахером, Натали Эн






Он — юный гонщик из Новороссийска с повышенным уровнем содержания адреналина в крови, который в свои шестнадцать не понаслышке знает, что такое скорость и рев мотора. Под его управлением — быстрый и манёвренный автомобиль, развивающий скорость за считанные секунды, а впереди — трассы, ведущие к большим спортивным достижениям. Профессиональный картинг — начальный этап и основа блестящего будущего пилотов мощных скоростных болидов, первый шаг к заветной Формуле 1.


Источник