«Бесплатно только у Малахова», — семья из Новороссийска рассказала о съемках в телешоу

«Бесплатно только у Малахова», - семья из Новороссийска рассказала  о съемках в телешоу
Семья из Новороссийска стала героем программы «Семейные каникулы» на телеканале «Россия 1».

На съемки семья Вериш попала отчасти благодаря Инстаграму. Когда –то в Новороссийск приезжала команда телеканала «Пятница», которая снимала сразу несколько телевизионных проектов. Первое предложение попасть в «телевизор» было изложено именно от «Пятницы» в личном сообщении Татьяне, отправленном в Директ. Девушку с семьей звали на  теплоход, где нужно было изображать веселье и отдыхать.  Такое предложение несколько смутило: «Почему мы? Как же вы меня нашли?»  Оказалось, первый шаг к «камера, мотор, начали» проложил семье Вериш хэштег #семьяновороссийск, которым Татьяна  отметила одну из фотографий у себя в профиле.  Но съемки так и не состоялись, а контакт девушки остался у продюсеров. Спустя год  ей поступило новое предложение – стать героями программы «Семейные каникулы» и вот тут уже все совершилось. 

Что же это за проект?  Семьям из других городов предлагают в компании с разговорчивым ведущим посетить ту или иную столичную достопримечательность. «Один выходной, а столько нужно успеть!», — гласит  первая строчка рекламного ролика. «Семейные каникулы» у героев длятся ровно один съемочный день и десять минут эфирного времени.  

— Условия у них такие: вас снимают и показывают по ТВ. В день съемок оплачивают развлечения и кормят. Все остальное –сами. Перелеты, трансфер, проживание – ничего из этого не оплачивается. Я посмотрела билеты и вышло нам на четверых, вместе с дочками, 40 тысяч в оба конца. Плюс проживание и питание. В общем, сошлись на том, что нам компенсируют часть билетов в размере 10 тысяч. Это максимум, что они могут, — рассказывает Татьяна на собственной страничке в Инстаграм. Однако, на деле все вышло несколько иначе, но об этом чуть позже.

Супруги решили не упускать такую возможность и отправились в Москву, чтобы и в съемках поучаствовать и детям столицу показать. Младшей дочке Милославе на тот момент исполнилось 4 года, а старшая, Олеся отметила восьмилетие. 

— Съемки длились один день с 10 до 17 часов с перерывом на обед, — рассказала Татьяна журналисту «Блокнота». На площадке работала команда из режиссера, двух операторов, звукооператора, двух продюсеров и ведущего. 


Когда пришло время беда, Татьяна и ее супруг Николай  поняли, что его «бесплатность» аннулировалась, ведь за съемки уже возместили 10 тысяч рублей. Таким образом, выбор продюсеров и возможность стать героем программы  может вылиться обычной семье  в кругленькую сумму.

 
— Конечно, если вы из Подмосковья, проблем не будет с транфером, а если как мы, то минимум 60 тысяч обойдется это удовольствие при скромном размещении в хостеле. Пообщавшись со съемочной группой, выяснили, что заказчиком передачи является государственный фонд социального развития. Бюджет ограниченный, и программы, добрые и семейные, снимаются только по заказу, телеканалу это невыгодно. «Вот если бы изнасилование или другая «чернуха», то это к Малахову, там бы все отплатили» (процитировала Татьяна слова съемочной группы). 


Но, несмотря на солидные финансовые  расходы, съемки состоялись, и теперь каждый житель Новороссийска может порадоваться за земляков, упомянувших родной город в кадре. 

— Мы очень довольны поездкой. Все затраты оправдали себя, потому что мы устроили действительно семейные каникулы, приехали на четыре дня, погуляли с детьми по Москве, посмотрели Кремль и другие достопримечательности. Без серьезного повода мы бы не собрались, а съемки стали толчком.  Сама передача — хорошая память для детей, а дня нас с супругом — опыт в съемках. 

Попасть на ту сторону экрана в душе мечтает каждый. Кастинги, заманчивые трейлеры и желание мгновенной славы. Все это возможно, но за ваши деньги, если, конечно, вы собрались не к Малахову.

Натали Эн


Что же это за проект?  Семьям из других городов предлагают в компании с разговорчивым ведущим посетить ту или иную столичную достопримечательность. «Один выходной, а столько нужно успеть!», — гласит  первая строчка рекламного ролика. «Семейные каникулы» у героев длятся ровно один съемочный день и десять минут эфирного времени.  


Источник