За месяц аудитория Telegram в России выросла почти на треть

Ежедневная аудитория Telegram выросла в России до 3,7 млн пользователей. Речь идет о  статистике за апрель в городах с населением более 100 тысяч человек. Еще в марте тех, кто каждый день хотя бы раз пользовался мессенджером, в возрастной группе от 12 до 64 лет было 2,8 млн человек, сообщает РБК со ссылкой на результаты исследований компании Mediascope.

«Полагаю, что апрельские цифры Mediascope связаны с «эффектом Стрейзанд»», — сообщил глав Роскомнадзора Александр Жаров.

«Эффект Стрейзанд» — социальный феномен, при котором попытка изъять  информацию из публичного доступа приводит лишь к ее более широкому распространению.

Глава Роскомнадзора также заявил, что ведомство пользуется открытой аналитикой и прогнозами сторонних профессиональных компаний, и они дают другие цифры.

Ранее Жаров сообщал, что отток пользователей из мессенджера после попыток его блокировки в России составил около 25%.


Источник