Страховка «Натали Турс» покроет лишь 4,2% убытков туристов

Клиенты проблемного туроператора «Натали Турс» при использовании механизма фингарантий могут рассчитывать на возвращение максимум 4,2% от сумм, затраченных на покупку туров, которые впоследствии были аннулированы продавцом.

Об этом сообщила Ассоциация туроператоров (АТОР) со ссылкой на комментарий специалистов страховой компании «Ингосстрах».

Большинство (около 95%) путевок «Натали Турс» продано юридическим лицом «Панорама Тур», работа которого застрахована в «Ингосстрахе» на 50 млн рублей. В «Натали Турс» признали, что продали около 30 тысяч туров с вылетом до конца года общей стоимостью по меньшей мере 1,2 млрд рублей. Таким образом, если туроператор прекратит деятельность и не сможет своими силами компенсировать клиентам убытки, страховой суммы на это не хватит.

В Российском союзе туриндустрии (РСТ) 1 августа сообщали, что «Натали Турс» не реагирует на претензии и запросы клиентов по поводу компенсацию средств, хотя «положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли», и «никто ничего так и не получил». По мнению РСТ, туроператор «просто затягивает процесс», в том числе и отказываясь официально объявлять о приостановке своей деятельности (без этого объявления нельзя запустить страховой механизм выплаты компенсаций).


Источник