СМИ узнали стратегию «фабрики троллей» на выборах 2020 года в США

Российское Агентство интернет-исследований, известное как «фабрика троллей», намерено вмешаться в ход президентских выборов в США 2020 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По словам собеседников агентства, избрана новая тактика: вместо самостоятельного создания контента «тролли» начали усиливать политические разногласия в соцсетях при помощи записей с фальшивых аккаунтов.

Директор по анализу оперативной информации американской компании FireEye Inc. Джон Хультквист заявил, что предлагаемые «троллями» тезисы не обязательно будут недостоверными и не подпадут под введенные Facebook и Twitter ограничения.

Напомним, в США ведется расследование предполагаемого российского вмешательства в выборы президента США в 2020 году. Власти России отрицают свою причастность.


Источник