Роснефть наращивает продажи топлива

«Роснефть» в 2018 году продала в рознице на 16% больше топлива, чем годом ранее. В самой компании считают, что это стало возможным благодаря привлечению контрагентов и расширению ассортимента розничной сети. Выручка от продаж сопутствующих товаров на АЗС «Роснефть» за прошедший год выросла на 6% — это, в свою очередь, произошло благодаря расширению ассортимента кафе на АЗС и повышению эффективности продаж.

Отметим, «Роснефть» ориентирована именно на внутренний рынок, обеспечивая до трети розничного спроса. Доля экспортных поставок бензинов компанией не превышает 2,3% от объема производства бензинов класса Евро-5, что является минимальным показателем по отрасли — эти цифры были обнародованы во время обострения бензинового кризиса в октябре минувшего года. В модернизацию принадлежащих «Роснефти» НПЗ вложено 850 млрд рублей и планируется вложит еще 550 млрд.

В 2018 году фирменное топливо «Роснефть» Pulsar получило премию «Товар года» в номинации «Самая популярная новинка года». Кроме того, «Роснефть» представила несколько других новинок: топливо Pulsar 100, топливо Евро 6 с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами, а также новую линейку топлив с технологией Active для продажи на всех АЗС BP в России.


Источник