QIWI рассказал, что россияне в холода стали больше времени проводить за компьютером

С похолоданием россияне стали больше времени проводить за компьютером, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование платежного сервиса QIWI. Суммы покупок онлайн-развлечений и платы за просмотры сериалов в сентябре выше уровня прошлого года, когда сентябрь был теплее.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%», — рассказали в QIWI.

На 23 сентября продажи в категории «билеты в кино» выросли на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018 года, в сегменте цифрового контента и развлечений — на 45%, средний чек за онлайн-контент — на 5%.

«Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment», — пояснили в компании.

В конце июня стало известно, что Роскомнадзор будет следить за соблюдением онлайн-кинотеатрами закона об информации. Ведомство занялось созданием системы, которая будет контролировать, чтобы в контенте не было призывов к терроризму, материалов, пропагандирующих экстремизм, порнографию, культ насилия, а также нецезурной брани.


Источник