Производители отметили изменение культуры потребления водки в России

В России потребители водки все чаще стали покупать данный напиток в малой таре — бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут «Ведомости».

Как рассказали изданию производители, емкости менее полулитра остаются единственным растущим сегментом в категории водки — на них приходится 23% всех продаж водки. Продажи водки в мелкой таре растут два года подряд, поскольку она доступней покупателям по цене.

Продажи водки в мелкой таре растут два года подряд, добавила Дашкевич. Она отметила, что водка в такой упаковке доступней покупателям по цене. По данным Beluga Group, небольшие емкости пользуются спросом в сегментах минимальной розничной цены.

По данным Росалкогольрегулирования, в 2018 году розничные продажи водки выросли на 7,1% и достигли 71,4 млн дал.


Источник