Почти половина покупателей люкса в России ориентировалась на блогеров

Почти половина (45%) покупателей предметов роскоши в России при выборе ориентируются на информацию блогеров и социальных сетей, пишет РБК со ссылкой на отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight».

Аналитики отнесли к покупателям «люкса» тех, кто за 12 месяцев потратил на персональные предметы роскоши около 39 тысяч евро. Средний размер покупки в 2017 году оценивался в 37 тысяч евро.

Влияние блогеров на выбор предметов класса люкс оказалось на 41% выше среднемирового уровня. В 2013 году на социальные сети ориентировались только 11% покупателей предметов роскоши в России.

Согласно отчету, 36% российских покупателей доверяют журналам, 33% — сайтам брендов.

Из любимых брендов, ассоциирующихся с люксом, россияне назвали Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni. 90% опрошенных покупателей сегмента люкс знают о совместных продуктах брендов с массовым сегментом, а 42% — покупали такие вещи.

Аналитики назвали новым трендом вторичный рынок предметов роскоши, который к 2021 году составит 31 млрд евро. Весь мировой рынок предметов роскоши в 2018 году составил 920 млрд евро, а к 2025 году может вырасти до 1,3 трлн евро.


Источник