«Почта России» с помощью алкоголя создаст центры притяжения для потребителей

Новая концепция развития «Почта России» предусматривает преобразование отделений в «центры притяжения», в которых потребители, помимо непосредственно почтовых услуг, смогут приобрести разные товары, например алкоголь, и получат другие услуги, передает РБК.

Как следует из концепции развития, «Почта России» просит выделить на реформу около 85 миллиардов рублей — из бюджета страны. Из них 66,4 миллиарда предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 миллиарда — на проведение капитального ремонта, еще 7,7 миллиарда — на расширение площадей отделений.

Напомним, по итогам 2018 года «Почта России» отчиталась о 2,7 миллиарда рублей чистой прибыли. 

В начале 2019 года пресс-служба компании подтвердила, что в 3,2 тысячи отделений по всей России теперь продают пиво и другие слабоалкогольные напитки. Как подчеркнули в «Почте России», речь идет прежде всего об отделениях в сельской местности, где затруднен доступ населения к качественному алкоголю. 

Ранее сообщалось и о планах продавать в почтовых отделениях продукты питания по печатным каталогам. Также глава «Почты России» Николай Подгузов рассказывал, что почтальоны могут выполнять некоторые функции фельдшера.


Источник