Опрошенные россияне начали отказывать себе в шоколаде и кофе

Количество российских семей, покупающих кофе, молоко и шоколад, в июле 2018 года сократилось, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

По подсчетам аналитиков, число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе сократилось — на 0,5, 2 и 3% соответственно.

Вместе с тем семьи, которые продолжили потребление этих продуктов, увеличили объемы своих покупок: шоколада — на 2%, молока — на 4,7%, кофе — на 4,5%.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel (Потребительская скан-панель) основана на данных потребления более 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой, а также сообщают о всех полученных доходах. Данные в режиме онлайн поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.


Источник