Москвичи проявили минимальный интерес к прямой линии президента

Прямую линию с Владимиром Путиным в 2019 году смотрело на каком-либо из телеканалов около 1 млн москвичей, рейтинг передачи составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%. Об этом со ссылкой на предварительные данные компании Mediascope сообщает РБК.

Как было установлено, москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. 

В целом, по информации компании, показатели передачи в Москве падают четвертый год подряд: в 2015 году рейтинг составил 12,7%, доля — 61,6%, в 2016-м — 10,3% и 55,7%, в 2017-м — 10,1% и 55,4%, в 2018-м — 8,1% и 54,1%.

Также отмечается, что в 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 млн человек, в 2014 — 1,3 млн человек, в 2015 — 1,8 млн человек, в следующие два года — по 1,4 млн человек, в 2018 году — 1,1 млн человек. То есть в 2019 году телевизионную трансляцию посмотрело меньше москвичей, чем шесть лет назад. 

Напомним, прошедшая 20 июня прямая линия длилась 4 часа 16 минут, президент ответил на 81 вопрос.


Источник