MediaScope: подростки в небольших городах России смотрят телевизор чаще и дольше своих сверстников из крупных городов

Телезрители 11-17 лет из городов с населением менее 100 тыс. человек смотрят телевизор 1 час 45 минут в день, а их сверстники из крупных городов тратят 1 час 14 минут за те же сутки, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании MediaScope.

Дети в возрасте 4-11 лет из небольших городов проводят у телевизора на четверть больше времени, чем жители крупных городов, а зрители 18-24 лет — на 15% дольше.

По данным исследования, в день 67% людей из небольших городов смотрят телевизор и тратят на него 3 часа 47 минут. В крупных городах этот показатель немного ниже − 61%. В среднем у телевизора жители крупных городов проводят 3 часа 11 минут.

В крупных городах спутниковая тарелка есть у 9% семей, в малых — у 28%.

MediaScope впервые за 20 лет проанализировала телеаудиторию в малых городах. Ограничение было связано с тем, что рекламодатели были готовы платить телеканалам за контакты с более платежеспособной аудиторией, которая проживает в крупных городах с населением более 100 тыс. человек.

1 августа социологи «Левада-центра» выяснили, что число россиян, получающих основную часть информации по ТВ, за последние десять лет снизилась с 94% до 72%. Реже всего этим информационным каналом пользуются респонденты моложе 25 лет (42%), чаще — участники опроса старше 65 лет (93%). Среди крупных российских телеканалов наиболее существенным оказалось падение популярности «Первого канала» — с 72 до 47%.


Источник