Mail.ru Group купила контрольную долю сервиса каршеринга YouDrive

Компания Mail.ru Group объявила о приобретении контрольной доли сервиса каршеринга YouDrive. Как уточняют «Ведомости», сделка прошла в партнерстве с Proxima Capital.

В сделку войдут каршеринг YouDrive, сервис краткосрочной аренды машин для такси YouDrive Business и платформа для передачи автомобилей в каршеринг YouDrive Pool.

Известно, что в настоящее время крупнейшими по числу автомобилей на российском рынке каршеринга являются «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». В то же время, об интересе MRG к каршерингу известно давно: так, еще весной сообщалось о переговорах интернет-компании с YouDrive.

Напомним, в начале 2019 года совокупный объем расходов на каршеринг в России превысил миллиард рублей. Лидером по числу пользователей сервиса стала Москва (85%). 

Типичный активный пользователь каршеринга, как выяснили аналитики, — москвич 21–35 лет, ежемесячно совершает 7–19 поездок на автомобилях двух-пяти компаний и тратит на это 1,942–4,617 тысячи рублей.


Источник