Lion Air призвала Boeing к ответу за крушение нового самолета

Индонезийская авиакомпания Lion Air, Boeing 737 Max 8 которой разбился через 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты на пути к Суматре, организует встречу с представителем компании-производителя авиалайнера, передает Reuters. «У нас есть много вопросов к ним… Это был новый самолет», — пояснил представитель Lion Air Дэниел Путут.

Lion Air — один из крупнейших клиентов Boeing во всем мире, и заказанная авиакомпанией партия Boeing 737 Max 8 еще не до конца ей передана. Дэниел Путут предупредил, что теперь самолеты будут приниматься с проведением тщательной экспертной оценки.

Ранее сегодня замглавы комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии Харио Сатмико подтвердил, что за день до крушения у самолета были обнаружены технические неисправности — в том числе неполадки с показаниями спидометров. Местные СМИ продолжают утверждать, что «техническая неисправность была намного серьезнее, чем утверждает руководство авиакомпании Lion Air», — в частности, вышла из строя панель индикаторов навигационных приборов у командира воздушного судна.

Также власти Индонезии сообщили об обнаружении тел десяти жертв катастрофы, включая одного младенца.


Источник