Group-IB оценила стоимость «накрутки» голосования на детском «Голосе»

Компания Group-IB, проводившая проверку голосования на проекте «Голос. Дети» после подозрительной победы дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой, проанализировала полученные результаты и пришла к выводу, что выявленная «накрутка» обошлась заказчикам в несколько миллионов рублей.

По оценкам специалистов Group-IB, за время СМС-голосования было «накручено» свыше 38 тысяч голосов за Микеллу Абрамову. Каждый такой голос может стоить от 60 до 80 рублей.

Соответственно, все «накрученные» голоса стоили от 2,28 млн рублей до 3,04 млн рублей.

Напомним, ранее «Первый канал» принял решение аннулировать результаты нынешнего сезона шоу «Голос. Дети». Ведущий программы Дмитрий Нагиев сообщил, что 24 мая состоится «экстренный» выпуск программы, в котором будут «расставлены все точки над i».


Источник