Erich Krause оспорит решение суда по иску ФНС

Компания Erich Krause готовит апелляцию на решение арбитражного суда города Москвы о возмещении 44,6 миллиона рублей неуплаченных налогов и штрафов из-за необоснованной налоговой выгоды, говорится в релизе компании, поступившем в распоряжение «Полит.ру»

Ранее сообщалось, что Федеральная налоговая служба установила, что канцелярский бренд Erich Krause перевел 298,3 миллиона рублей компании-однодневке на Кипре под видом оплаты рекламы в телевизионной интеллектуальной программе «Своя игра».

Бизнес-адвокат Владимир Фокин, представляющий интересы ErichKrauseOy в суде, отмечает: «Мы разочарованы решением суда первой инстанции. комментирует произошедшее. Получив резулятивную часть еще 6 мая, мы с нетерпением ожидали полного текста решения, но лишь для того, к сожалению, чтобы увидеть в нем практически полную перепечатку решения налоговых органов. Ни один из приведенных нами доводов судом учтен не был, ни одно доказательство не получило официальной оценки суда, не смотря на то, что разбирательство длилось 16 месяцев. Естественно, мы готовим апелляцию».

Как отмечают в компании, главная претензия проверяющих органов к рекламному контракту Erich Krause заключается в том, что налоговые органы затрудняются проследить всю цепочку распределения средств от кипрского рекламного агентства по субподрядчикам, полагая, что конечных исполнителя у контракта всего четыре: рекламное агентство «Рикс-Ком», производитель телевикторины «Студия2В», «Газпроммедиа», как агент телекомпании НТВ и сама «Телекомпания НТВ». Базируясь на этом предположении, не учитывая других сопутствующих расходов на производство рекламы и организации спонсорской интеграции, налоговая инспекция посчитала, что два года активной рекламной кампании на федеральном канале и полный спонсорский брендинг передачи «Своя игра» должны были обойтись Erich Krause в 7 раз дешевле – всего около 20 млн рублей в год.

Однако в компании указывают, что заплатили за рекламу по рыночной стоимости — в 2013-2014 гг. подобный контракт стоил бы более 150 млн рублей в год — и выступили добросовестным покупателем услуг.


Источник