BrandMonitor: каждая третья проданная пара кроссовок в России поддельная

Объем рынка кроссовок в России составляет 234 млн рублей, но 77 млн рублей — 33% приходится на контрафактную продукцию, приводит данные исследования компании BrandMonitor «Коммерсант». 

70% подделок продают в торговых и на вещевых рынках, все остальное — через интернет. Стоимость контрафакта, в среднем, колеблется от 2 до 3 тысяч рублей, цена оригинальной продукции 4-5 тысяч рублей. 

Чаще всего покупают поддельные кроссовки граждане до 24 лет. Почти 40% процентов делает это из-за недостатка средств, а 25% — специально. 

Опрошенные коммерсантом эксперты говорят, что самые подделываемые марки люксовом сегменте — Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga и Yeezy Boost. Среди спортивных брендов — Adidas, Nike, Reebok, New Balance. 


Источник