Авиакомпания «Россия» проведет проверку из-за пропажи кота пассажирки

Авиакомпания «Россия» анонсировала проверку процедур обслуживания рейсов из Хабаровска в связи с ажиотажем, возникшим в соцсетях из-за новости о пропавшем после перевозки коте одной из пассажирок.

«На основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания «Россия» по собственной инициативе проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска», — цитирует сообщение пресс-службы перевозчика РБК.

В авиакомпании уточнили, что лишившаяся кота пассажирка не сообщала о пропаже питомца. Кроме того, пресс-служба «России» напомнила, что обслуживанием рейсов и багажом занимаются аэропортовые службы.

О пропаже кота 29 мая на рейсе SU6298 Хабаровск — Москва (Шереметьево) писала хабаровская версия газеты «Аргументы и факты». В статье говорилось, что кот был сдан в багажное отделение в переноске, согласно правилам перевозки животных. Попутчица его хозяйки рассказала, что по прибытии переноску вернули пустой.

Кроме того, «АиФ — Хабаровск» утверждал, что в авиакомпании не отреагировали на обращения пассажирки по поводу пропажи животного. По данным интернет-портала Vostok.today, служба поддержки «России» порекомендовала владелице кота обратиться в отдел розыска пропавшего багажа.


Источник