Абоненты «Билайна» пожаловались на проблемы со связью

Абоненты «Билайна» пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector.

Больше всего жалоб поступило на перебои с мобильной связью (71%), значительно меньше было сообщивших о сбое всех сервисов (16%) и мобильного Интернета (12%).

Основное число жалоб поступило от пользователей из западной части России: Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Саратова, Казани, Воронежа, Новосибирска.

В компании «Вымпелком», которая владеет брендом «Билайн», подтвердили временные «ограничения в доступе к мобильному интернету и голосовой связи».

«В настоящий момент технические специалисты заканчивают восстановительные работы. В ближайшее время доступ будет восстановлен в полном объеме»,— рассказали в компании «Коммерсанту».


Источник