#100 СЛОВ. ГОСТ против рекламы

Забавно, когда какие-то не слишком серьезные проблемы приходится решать на уровне правительства. Например, принятый в 2017 году ГОСТ с требованиями к состоянию дорог и улиц фактически вводит запрет на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в черте городов — а это, понятное дело, миллиардные убытки и фактическое банкротство операторов наружней рекламы. При этом есть специальный «рекламный» ГОСТ 2003 года, в котором все конструкции замечательно прописаны.

Явно противоречие необходимо было разрешить еще на этапе подготовки нового стандарта, максимум — на этапе принятия. Но что-то пошло не так, теперь приходится вмешиваться вице-премьерам для того, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию. А реклама, конечно. Никуда не денется.


Источник