Уличили в невыполненном обещании нового начальника по транспорту Краснодара активисты

Напомнили о невыполненном обещании новому начальнику «по транспорту» Краснодара активисты. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

21 февраля, KrasnodarMedia. Активисты общественного движения «Городские решения» напомнили новому директору департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара Владимиру Архипову об обещании пятилетней давности – обустроить удобный пешеходный переход на перекрестке улиц Лузана и Дзержинского в кубанской столице. Еще будучи заместителем начальника управления дорожно-мостового хозяйства города чиновник в официальном ответе заверил общественников, что обустройство «зебры» с островком запланировано на август 2013 года. До сих пор обещание остается только чиновничьей отпиской, говорят активисты, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Напомним, Владимир Архипов возглавил департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара 20 февраля. Ранее он занимал должность исполняющего обязанности директора департамента транспорта и дорожного хозяйства.

«Поздравляем Владимира Олеговича с долгожданным назначением! Желаем ему удержаться на этом расстрельном (в последние годы) посту, учитывать интересы не только автомобилистов, но и пешеходов, а также выполнять свои обещания. Например, давнее обещание нарисовать «зебру» через островок безопасности на перекрёстке Лузана и Дзержинского», — обратились к чиновнику общественники на странице своей группы в социальной сети.

В качестве доказательства активисты прикрепили официальный ответ по проблемному перекрестку из администрации Краснодара с подписью Владимира Архипова.

Ответ из администрации Краснодара по проблемному кольцу

Ответ из администрации Краснодара по проблемному кольцу. Фото: Со страницы группы «Городские решения» в социальной сети «Вконтакте»

Вариант обустройства пешеходных переходов в районе улиц Лузана и Дзержинского в Краснодаре общественники города направили чиновникам еще в 2013 году.

Проблема жива до сих пор. Пути пешеходного трафика через дороги в районе школы № 33 и семейного гипермаркета «Магнит» не совпадают с пешеходными дорожками, которые там обустроены.

Пешеходный трафик выделен красным цветом

Пешеходный трафик выделен красным цветом. Фото: Со страницы «Городских решений» в «Живом журнале»

Люди переходят дорогу, нарушая правила дорожного движения с риском для жизни и невзирая на отсутствие «зебр» и наличие ограничительных заборов, потому что так удобнее и быстрее.

Общественники предложили не бороться с упрямыми горожанами, которые не хотят идти лишние 200 метров, чтобы двигаться по «правильным» маршрутам, навязанным не всегда разумными проектировщиками, а, напротив, нарисовать «зебры» в соответствии со здравым смыслом.

На схеме обозначены участки, через которые ходят, нарушая ПДД, пешеходы

На схеме обозначены участки, через которые ходят, нарушая ПДД, пешеходы. Фото: Со страницы «Городских решений» в «Живом журнале»

«Вернуть пешеходный переход (проблема №1). Автомобильный трафик это не задержит, поскольку по факту автолюбители там и так останавливаются и пропускают пешеходов. К тому же в час пик эта часть улицы стоит в пробке… Пешеходам же станет спокойнее и безопаснее (ведь водитель будет видеть и знаки, и зебру).

Для устранения проблемы №2 стоит проложить новые зебры и организовать (или расширить) островки безопасности. Расположение этих элементов видно на схеме. При этом крайне желательно островки не рисовать на асфальте, а сделать полноценные, огороженные бордюрным камнем. Это повысит безопасность и «понятность» островка», — предложили активисты, нарисовав специальные схемы.

Схема удобных пешеходных переходов

Схема удобных пешеходных переходов. Фото: Со страницы «Городских решений» в «Живом журнале»


Предложение общественников было рассмотрено в управлении дорожно-мостового хозяйства администрации Краснодара и представителями ОГИБДД УМВД России по Краснодарскому краю. Чиновники отчитались о проведении обследования транспортных и пешеходных потоков на кольцевой развязке и сообщили, что разработали схему дорожного движения, предусматривающую обустройство наземного пешеходного перехода через проезжую часть дороги и островка безопасности по ул. Лузана на пересечении с ул. Дзержинского.

«Соответствующие работы запланировано выполнить в августе текущего года», — заверил подписью ответ из мэрии Владимир Архипов.

«Обещание, как вы понимаете, до сих пор не выполнено. Надеемся, что уж теперь-то, став главой департамента транспорта, Владимир Олегович точно найдёт время и возможность выполнить своё обещание пятилетней давности», — напоминают активисты «Городских решений».

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, общественники в Краснодаре регулярно выступают с инициативами, направленными на формирование и развитие комфортной среды в Краснодаре и пытаются «достучаться» до власти, однако пока им это удается с переменным успехом.

Так, в мае прошлого года, в сформированный и утвержденный мэром Краснодара Евгением Первышовым список членов Общественной палаты не попали активисты Общественного совета по развитию городской среды «Помоги городу». Этот факт неприятно удивил и несколько обескуражил общественников движения. Активисты выражали надежду, что «оплошность» случайна и должна быть исправлена в ближайшее время. Не быть представленному в Общественной палате известному в Краснодаре движению неправильно, гооворили активисты, по закону от общественных организаций в палате должны быть представители общественных организаций.

Несколькими неделями позже власти Краснодарского края предложили активистам группы «Помоги городу» работу в администрации. Для этого может быть создан новый межведомственный отдел по развитию городской среды. Предложение активистам поступило в ходе встречи с губернатором Вениамином Кондратьевым, чиновниками администрации, на которой обсуждались изменения в генеральном плане Краснодара и создание комфортной среды для проживания.

Участники движения «Помоги городу» предполагали, что при администрации Краснодара будет создана новая структурная единица – «некий «оперативный штаб», который позволит быстро и эффективно реагировать на наиболее острые проблемы города, коммуницировать по этим вопросам со всеми отделами администрации, получать от них информацию и консультацию по правовым и иным профильным вопросам, привлекать собственников участков к открытым обсуждениям, презентовать собственникам различные проекты освоения участков, которое бы не противоречило реальному функциональному назначению этих зон, привлекать экспертов для формирования рекомендаций, а самое главное, дать возможность жителям города донести свои проблемы, свое видение в решении этих проблем, дать возможность тем, кто ведет реальную работу во благо Краснодара быть услышанными». Однако в итоге общественникам просто предложили войти в штат администрации.

Предложение войти в штат мэрии сопровождалось предупреждением, что чиновники, занимающиеся земельным правом, не имеют права на ошибку, так как «деятельность департамент контролирует как прокуратура, так и множество других подразделений».

В итоге представители общественного движения от предложения поработать в мэрии отказались.

«Кто-то скажет, что мы испугались, что «легче находиться по другую сторону»,— да, опасения были, т.к. вряд ли кто-то из вас решится управлять самолетом, не имея на это специальных знаний и налетанных часов или оперировать человека, имея под рукой только медицинский справочник.

Но дело не только в этом. Поднимая проблемы города, инициируя различные обсуждения по данным вопросам, мы не стремимся занять себя, избавиться от скуки. Наш мотив – увидеть реальное изменение ситуации в лучшую сторону. Поэтому, например, активисты не только ведут диалог с АМО по зеленым зонам, но и пытаются самостоятельно запустить процесс их сохранения и благоустройства. Это деятельность не ради деятельности, это активизм ради результата! А какой результат мы можем показать в описанном выше контексте? Просто быть сотрудником администрации, ради того, чтобы быть ближе или имитировать результативную деятельность не интересно, это и было основной причиной отказа», — объяснили отказ общественники, добавив, что участники «Помоги городу» готовы в любой форме принимать участие в работе по улучшению городской среды.

В статье использованы фото со страницы группы «Городские решения» в социальной сети «Вконтакте», https://vk.com/urban_krd, а также со страницы «Городских решений» в «Живом журнале», http://dr-corner.livejournal.com/32208.html.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На «укол» мэра об отказе пересесть в кресла чиновников ответили активисты Краснодара


Источник