Покупать страховые полисы автовладельцы-россияне смогут через мобильное приложение

Покупать страховые полисы автовладельцы-россияне смогут через мобильное приложение

Покупать страховые полисы автовладельцы-россияне смогут через мобильное приложение. Фото: Илья Табаченко

Через это же приложение страховщики в России намерены возмещать убытки по каско

24 февраля, KrasnodarMedia. Страховщики будут возмещать убытки по каско и продавать страховые полисы через мобильное приложение. С владельцами полисов будут общаться посредством видеозвонков. Владельцу авто нужно будет скачать приложение, сделать снимки документов, автомобиля и загрузить все в само приложение. После сотрудник страховой компании свяжется с автомобилистом, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету «Известия».

«Страховые компании готовятся запустить мобильное приложение и работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Об этом сообщает РБК.

Как отметили в таких ведущих страховых компаниях, как «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование», подобные технологии позволят страховщикам снизить издержки и число мошеннических операций.
«Ингосстрах» планирует запустить приложение и работать с владельцами полисов по видеозвонкам в мае 2018 года.

При этом первый этап внедрения технологии уже начат. Страховщик запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско.

В «АльфаСтраховании» внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни. Работает сервис для покупки полиса следующим образом: владелец авто скачивает приложение, заполняет в нем анкету, сфотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и после этого загружает всё в приложение.

Затем сотрудник страховой компании связывается с автомобилистом через видеосвязь и также осматривает авто.

После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту. Этот метод позволяет снизить число мошеннических операций по каско.

«Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», — отмечает директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин», — сообщает газета «Известия».

150780

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

Спасибо, я читаю вас


Источник