Отмена двух троллейбусов в Краснодаре вызвала детское стояние на остановках

Отмена двух троллейбусов в Краснодаре вызвала «детский коллапс» на остановках. Фото: Из группы «Типичный Краснодар», «ВКонтакте», vk.com/typical_krd

14 мая, KrasnodarMedia. «Оптимизация» двух троллейбусов №№ 21 и 31 с 13 мая в Краснодаре вызвала «детский коллапс» на остановках. Десятки детей толпятся на остановках под дождем не имея возможности уехать — маршрутки «пролетают» мимо уже переполненными. Напомним, с 13 мая в Краснодаре сократили троллейбусные маршруты №21 и №31 из-за решения о ликвидации разворотного кольца на пересечении с ул. Черкасской и ул. Восточно-Кругликовской, где ведется капремонт. Маршрут двух троллейбусов теперь ограничен пересечением ул. 40 лет Победы и ул. Российская с разворот на этом круговом перекрестке. Напомним, в Краснодаре продолжается оптимизация общественного транспорта мэрией Краснодара, вызвавшая массу недовольства и возмущения жителей города, сообщает ИА KrasnodarMedia.

О «детском стоянии» на остановках из-за отмены троллейбусов сообщили подписчики в местном паблике в социальной сети.

«Результат сокращения 21 и 31 маршрута. Говорили, что их заменит альтернативный транспорт. Но на улице 1 Мая возле гостиницы «Троя» маршрутки просто не останавливаются, потому что приезжают уже переполненными», — прокомментировал видеокадры, на которых видно как остановка «ломится» от пытающихся добраться до школы детей, автор ролика.

Посмотреть видео можно ЗДЕСЬ

Напомним, как сообщала ранее мэрия Краснодара, схема движения двух троллейбусных маршрутов №21 и №31 изменилась с 13 мая в связи с продолжением работ по реконструкции ул. Восточно-Кругликовской, предполагающей ликвидацию разворотного кольца троллейбусной линии на пересечении с ул. Черкасской.

— Путь следования троллейбусов маршрутов № 21 «Краевая клиническая больница — ул. Круговая» и № 31 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — Краевая клиническая больница» ограничен пересечением ул. им. 40-летия Победы с ул. Российской с разворотом троллейбусов на этом перекрёстке с круговым движением, — информировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Он также добавил, что транспортное сообщение между конечными остановочными пунктами троллейбусов № 21 и 31 будет обеспечено альтернативными автобусными маршрутами. При этом автобусы полностью обеспечат потребности в перевозках населения, совершающего регулярные поездки из Восточно-Кругликовского микрорайона в центральную часть города, и обратно.

По информации администрации города, прямое транспортное сообщение от остановочного пункта «Краевая клиническая больница № 1» (ул. 1-го Мая) до остановки «Краевая клиническая больница № 2» (ул. Красных Партизан) обеспечено автобусным маршрутом № 4 «Микрорайон „Губернский“ — гипермаркет „Лента“ (ул. Западный Обход)»;

Прямое транспортное сообщение от остановочного пункта «Краевая клиническая больница» до остановки «ТРЦ «Галерея Краснодар» обеспечено автобусными маршрутами № 3 «Микрорайон «Губернский» — автовокзал «Южный» и № 11 «Юбилейный микрорайон — микрорайон «Губернский»;

Прямое транспортное сообщение от остановочного пункта «Краевая клиническая больница» до остановки «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» обеспечено автобусным маршрутом № 45 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — микрорайон «Губернский».

Ситуация с «детским коллапсом» на остановках возмутила краснодарцев, высказавших негодование оптимизацией маршрутов, приведшей к «транспортной катастрофе» в этом районе города.

«С каждым днём всё хуже и хуже». (Орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).

«Отлично решение борьбы с пробками! Сокращение общественного транспорта! Кто принимает эти решения? Чем они руководствуются?».

«К тем, у кого нет личного авто, власти относятся как к скоту. Это давно было понятно».

«Нашли,где маршрут сокращать😡. Бедные дети. До своей переполненной школы доехать не могут».

«Сеть общественного транспорта наоборот нужно расширять. Но, у нас решили сэкономить бюджет».

«Сокращайте и дальше. Скоро пять пересадок — станет нормой вместо одной».

«Надо потерпеть,скоро обещают канатное метро».

«Вся проблема в стройках такого количества многоэтажек, ведь раньше черкасская уходила на героев разведчиков, а сейчас еще 2 км по прямой в сторону плодородного поселка».

«Город и инфраструктура не рассчитана на такое количество людей. Про машины вообще молчу.».

«Давайте представим пустую банку. В нее начнем сыпать конфеты. Рано или поздно она переполнится. И как не труси ее, как ни трамбуй больше не влезет. Тут даже вопрос не про людей приехавших. А про то, что город давно исчерпал свои возможности. И это не понимают люди,которые сюда едут, а потом жалуются. Реконструкция идёт настолько медленно, что когда заканчивается очередной ее этап — этого опять мало».

«11-й троллейбус тоже дублируется, говорили они. А я согласно кивал, деля подножку 45-й маршрутки еще с тремя пассажирами. И автобус 58-й они чудесно перевели аж на три машины на маршрут. Остальное — те же маршрутки, от которых некогда отказывались. Ну да, внутри теперь таблички «КТТУ», но колымаги все те же».

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, администрация Краснодара с 2016 года оптимизирует работу маршрутов общественного транспорта, в рамках которой закрываются маршруты-дублеры и корректируется работа оставшихся. Чиновники уверены, что ликвидация автобусов-«близнецов» уменьшает транспортную нагрузку и мотивирует горожан пересаживаться в трамваи и троллейбусы.

Так, в 2016 году были отменены 8 автобусных маршрутов (№№ 9, 19, 50, 122А, 123А, 133А, 181А, 171А), а также скорректированы схемы движения 3-х автобусных маршрутов (№ 10, № 186Б и № 141А). В 2017 году отменено 7 автобусных маршрутов (№№ 12, 15, 17, 49, 111А, 130А, 137А) и скорректированы схемы 8 автобусных маршрутов (№№ 2, 20, 30, 37, 40, 93, 95, 138А). В 2018 году изменены схемы движения ряда действующих автобусных маршрутов, в частности – №№ 8, 20, 45 и 65, прекратили работу 2 автобусных маршрута – №№ 27 и 13. До конца года перестанут действовать еще 5 маршрутов.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы не всегда довольны решениями, принимаемыми чиновниками мэрии об отмене автобусных маршрутов.

В марте 2018 года пассажиры бывшего автобусного маршрута №13, снятого с линии в начале февраля, потребовали вернуть маршрутки. Вместо маршруток на линии начал ходить троллейбус №13, который по мнению горожан «ползет как черепаха». Автобусный маршрут №13 «Улица им. Дмитрия Благоева — Бальнеолечебница» был снят с линии из-за того, что почти полностью дублировал троллейбусный маршрут №13 и частично совпадала с троллейбусом №9 и автобусом №2, где курсирует транспорт большой вместимости.

В январе краснодарцы пытались остановить «оптимизацию» общественного транспорта – горожане «закидали» гневными комментариями в социальных сетях решение властей об отмене маршрутки №13. Однако «буря» в Сети, никак не отразилась на решениях чиновников.

Также шквал возмущения горожан вызвала новость о закрытии популярного и востребованного автобусного маршрута №27 «Комсомольский микрорайон – Кооперативный рынок» в Краснодаре. Фотографии появившихся в маршрутках объявлений о скорой отмене рейсов заполонили соцсети и «обросли» сотнями гневных комментариев.

В обсуждениях в соцсетях краснодарцы просили вмешаться мэра кубанской столицы Евгения Первышова и не допустить очередного закрытия маршрута. Пусть будет больше маршрутов «хороших и разных», апеллировали к властям краснодарцы. Троллейбусы и громоздкие автобусы ездят в два раза медленнее маршруток, интервалы движения у них больше, а маршруты следования короче — аргументировали свою позицию горожане.

Краснодарцы организовали громкую кампанию по сбору подписей за возврат маршрутки №27 и опубликовали петицию на сайте Change.org.

Между тем, активисты движения «Городские решения» похвалили департамент транспорта Краснодара за закрытие автобусных маршрутов-дублеров: по мнению общественников, принимаемые меры помогут оздоровить муниципальный транспорт и улучшить экономику «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления» (МУП «КТТУ»). Властям не хватает только более продуманной транспортной схемы, например, внедрения выделенных полос для общественного транспорта, добавляли общественники. Нужно, чтобы оставшиеся автобусы не стояли в пробках, увеличивая время ожидания на остановках и вызывая гнев пассажиров.

Как заявлял еще в августе прошлого года мэр города Евгений Первышов, должны быть «оптимизированы» как маршруты частников в краевой столице, так и муниципальные – планировалось удаление 11 маршрутов. Какие именно это будут маршруты на тот момент не сообщалось. Между тем, жители многих районов Краснодара постоянно жалуются на переполненный общественный транспорт и нехватку автобусов и маршруток.

Между тем, постановление было подписано еще 26 сентября 2016 года прежним главой города Владимиром Евлановым. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа должен был внести серьезные изменения за период с 2016 по 2020 год и способствовать развитию транспортной инфраструктуры Краснодара.

В документе прописывались изменения схем движения муниципальных маршрутов, и, самое главное, здесь же было подробно расписано то, какие маршруты будут отменены.

Так, было запланировано, что в 2018 году прекратят свое существование семь маршрутов. В феврале, согласно плану, должна быть прекращена работа маршруток № 13 ул. Благоева — «Краснодар Водоканал» и № 27 КМР — Кооперативный рынок. В августе прекратят работать маршруты № 5 военный городок им. Жукова — автовокзал Южный, № 35 ул. Гассия — мкр-н «Губернский» и № 53 аэропорт — вокзал Краснодар-1. А в сентябре уйдут в небытие еще два популярных направления: № 39 военный городок им. Жукова — ГМР и № 99 КМР — Юбилейный.

В статье использовано видео из группы «Типичный Краснодар», Инстаграм, www.instagram.com/tipich_krd.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Негодование краснодарцев вызвала новость об отмене еще одного востребованного маршрута

Похвалили власти за закрытие автобусных маршрутов в Краснодаре городские активисты


Источник