Ногой и с разворота: кубанский производитель минералки присоединился к мировому челленджу

Ногой и с разворота: кубанский производитель минералки присоединился к мировому челленджу

Ногой и с разворота: кубанский производитель минералки присоединился к мировому челленджу. Фото: из инстаграм-аккаунта instagram.com/gkzavminvod

Завод минеральных вод «Горячеключевской» присоединился к мировому челленджу #bottlecapchallenge и запустил конкурс. #bottlecapchallenge – это новый вызов, недавно ставший вирусным в Сети. Его смысл – это открутить крышку ударом ноги. Автором челленджа считается дизайнер спортивной одежды Эрролсон Хью, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Новый челленд стал буквально висрусным, за считанные дни распространившись по всему миру и завоевавший популярность в соцсетях. Суть такова: необходимо открутить – именно открутить, а не сбить – крышку на пластиковой бутылке с водой всего одним лишь ударом ноги, выполненным с разворота.

Авторство «новой волны», заразившей пользователей соцсетей по всему миру, приписывают дизайнеру Эрролсону Хью, первому выполнившему этот трюк. Эффектное видео мгновенно стало вирусным, его посмотрели почти два миллиона людей.

Хью передал эстафету чемпиону UFC в Максу Холлоуэю, тот – Джону Майеру, Майер – легендарному голливудскому актеру Джейсону Стетхему. Челлендж подхватили и знаменитости, и обычные пользователи соцсетей.

Не остался в стороне и кубанский производитель минеральных вод. Завод «Горячеключевской» снял собственное видео и призвал подписчиков принять участие в челлендже. Автору самого оригинального ролика с трюком обещают 50 литров минеральной воды в награду. Итоги подведут в эту пятницу.

В материале использовано видео из инстаграм-аккаунтов instagram.com/gkzavminvod и instagram.com/erlsn.acr.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.


Источник