Не до шика — продажи премиальных автомобилей в России упали

Не до шика - продажи премиальных автомобилей в России упали

Продажи премиальных автомобилей в России упали. В апреле 2019 года было продано 12 798 люксовых машин, что на 4% меньше, чем годом ранее. Этот сегмент просел больше, чем весь российский рынок легковушек (-2,7%).

На первом месте по продажам оказался Mercedes-Benz, которому даже удалось на 1,5% нарастить количество реализованных автомобилей, отмечает аналитическое агентство «Автостат». Бренду удалось продать 3 456 машин.

Другой немецкий производитель — BMW — прежде бывший лидером рейтинга, откатился на второе место, продав 3 400 автомобилей. При этом бренду удалось увеличить свои продажи на 13,1%.

Японский Lexus продемонстрировал наибольшее падение (-21,9%), но тем не менее занял третье место, продав 1 904 машины.

Немецкий Audi оказался на четвертой ступеньке и продал 1 408 штук (-7,1%). Пятерку лидеров замкнул шведский Volvo (643 шт.; +7,9%).

Егор Тараруев


Источник