Минтранс озаботился велосипедами и хочет, чтобы в каждом российском городе поддержали идею

Минтранс озаботился велосипедами и хочет, чтобы в каждом российском городе поддержали идею

Велосипед. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Ведомство разработало методички по строительству велодорожек во всех городах страны

02 августа, KrasnodarMedia. Велодорожки должны быть во всех российских городах, полагают в Минтрансе. Как следует из ведомственных методических рекомендаций об организации велоинфраструктуры, это позволит сократить количество автомобильных поездок на небольшие расстояния – до 15-ти км, что поможет в решении транспортных и экологических проблем. Скорость потока машин на трассах, по которым пролегают велодорожки, предлагается сократить до 40 км/ч. Для развития велоинфраструктуры регионам нужна финансовая поддержка, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету «Известия».

Появление велосипедной инфраструктуры повысит удобство передвижения на расстояния до 10-15 км. Если граждане будут передвигаться на велосипедах, это позволит разгрузить дороги, повысить доступность территорий и даже снизить затраты на здравоохранение.

Минтранс предлагает создавать веломаршруты нескольких типов. Первый – дорожки городского значения. Они должны обеспечивать «деловые поездки… на расстояние 5-15 км и рекреационные поездки протяженностью 10-50 км» и располагаться «в зоне наиболее активных перемещений велосипедистов», соединяя территориальные образования (жилые кварталы, офисные и образовательные центры).

Велодорожки районного значения длиной 2-10 км будут прокладывать вдоль основных улиц района, создавая наиболее короткий путь между его центром и участками жилой застройки (при этом во дворах велодорожек быть не должно). Также предлагается создавать небольшие велодорожки местного значения.

17142


Источник