Мэр Краснодара объяснил высокий тариф стоимости перевозки детей школьными автобусами

Мэр Краснодара объяснил высокий тариф стоимости перевозки детей школьными автобусами

Мэр Краснодара объяснил высокий тариф стоимости перевозки детей школьными автобусами. Фото: Пресс-служба администрациии Краснодарского края

30 апреля, KrasnodarMedia. Мэр Краснодара на брифинге для журналистов, посвященном итогам работы городской администрации с начала года, объяснил почему стоимость перевозки школьными автобусами в кубанской столице выше, чем в других городах. Евгений Первышов заверил, что при детальном рассмотрении ситуации, разница небольшая и пояснил что входит в тарифы. Градоначальник также пояснил, что в кубанской столице около 70 муниципальных автобусов, которые мы используются и предоставляются для перевозки детей, тогда как потребность —около 144-х, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

«На самом деле разницы, как таковой, не существует, если правильно посмотреть на ситуацию. Но надо будет еще детально изучить этот вопрос. Соответствующие поручения я сегодня дал контрольно-счётнойпалате, чтобы они еще раз пересмотрели образование тарифа.

Есть тариф, а есть метод сопоставления рыночных цен — это разные подходы к ценообразованию. Тариф применяется для муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и иных поставщиков данной услуги. Вот, например, если смотреть на Казань или другие города, которые вы приводили, — это именно тариф. Тариф что включает? Ззаработную плату и, соответственно, расходы на бензин. Более того, полностью муниципальный транспорт находится у предприятия, и дальше расходы несет муниципалитет на приобретение транспорта, дополнительные дотации, содержание — в любом случае, это затраты, которые просто не входят в тариф. Но они могут быть гораздо выше», — рассказал Евгений Первышов.

Градоначальник также пояснил, что в кубанской столице около 70 муниципальных автобусов, которые мы используются и предоставляются для перевозки детей, тогда как потребность —около 144-х.
«Еще около74-х нам должен поставить исполнитель контракта. Стоимость автобуса сегодня — 8–10 млн рублей. Этогде-то 700 млн рублей только на приобретение автобусов, причём эти автобусы специализированные, с определёнными требованиями — обязательно жёлтые, с ремнями безопасностии т. д. Более того, в начале своей работы, не понимая тогда глубины проблемы, я предлагал КТТУ, чтобы предприятие занималось этими перевозками. Они сделали расчетный тариф, и у них выходило около 220 или 217 рублей на 1 км. Почему? Они объяснили, что для того, чтобы мы занялись этими перевозками, нам ещё надо купить необходимый подвижной состав. А его же нужно купить, либо в лизинг взять — а это тоже содержание. Всё это укладывается в цену. Было порядка 5 таких предложений сделано, и мы остановились на цене по 155 рублей», — пояснил мэр Краснодара.

Не стоит упускать из виду и экономию, считает глава кубанской столицы.

«В чем будет экономия? И когда мы придём к экономии? В ближайшей перспективе у нас будут вводиться в эксплуатацию общеобразовательные средние учреждения — школы. Вот как раз на хуторе Ленина мы от перевозки откажемся. У нас одна за другой будут вводиться сейчас три школы — на ул. Героя Яцкова, на ул. Героя Аверкиева — школа на 1550 мест и на ул. им. Байбакова — на 1500 мест. Школу на ул. Героя Яцкова мы введем в этому году, а на ул. Героя Аверкиева и ул. им. Байбакова — в 2019 году. 4500 мест — только в том микрорайоне. Оттуда мы же тоже сейчас подвоз осуществляем. Постепенно уберём автобусы, которые мы не можем приобрести, а будем пользоваться своими 70 муниципальными, которые имеются. И тогда, соответственно, тариф этот значительно снизится», — заверил Евгений Первышов.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.


Источник