Краснодар, Сочи, Анапа, далее везде — откуда и на что чаще всего жалуются властям кубанцы

Краснодар, Сочи, Анапа, далее везде - откуда и на что чаще всего жалуются властям кубанцы

Почти 43 тысячи обращений направили кубанцы в администрацию Краснодарского края. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

18 июня, KrasnodarMedia. Большая часть письменных обращений касалась коммунального хозяйства За пять месяцев 2018 года в администрацию Краснодарского края поступило 42,7 тыс. обращений граждан. Часть обращений ставится на контроль до полного исполнения. Кубань стала первым регионом РФ, где применяется такая практика. Большая часть письменных обращений касалась коммунального хозяйства – 21%, строительства и архитектуры – 14% и жилищного хозяйства – 12%, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

«Работа с каждым обращением идет в несколько этапов. Сначала его регистрируют в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики края, затем перенаправляют в то ведомство, в чьих полномочиях решение данного вопроса. В течение 30 дней ответственный орган должен рассмотреть обращение. Сотрудники управления изучают ответ ведомства.

Некоторые обращения мы можем ставить на контроль до полного исполнения. Ни в одном субъекте РФ нет такой практики. Например, власти муниципалитета пообещали отремонтировать дорогу через год. За это время положенный срок рассмотрения уже истечет, даже если он будет продлен еще на 30 дней. Поэтому заявителю предоставляется промежуточный ответ, а обещание муниципалитета ставится на контроль, пока его не выполнят, – рассказала заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан Оксана Калашникова.

Всего с января по май в управление поступило 26,7 тыс. письменных и 16,1 тыс. устных обращений.

72% письменных обращений поступили в электронной форме, остальные – на бумажном носителе. Что касается устных обращений, то 82% из них были приняты по многоканальному круглосуточному телефону, 18% – через приемную.

Наибольшее количество письменных обращений в расчете на 1 тыс. человек населения поступило от жителей Краснодара, Сочи, Анапы, Туапсинского района и Новороссийска. На многоканальный телефон чаще всего звонили из Туапсинского, Динского, Староминского, Северского, Абинского районов, а также из Краснодара, Геленджика и Новороссийска.

Большая часть письменных обращений касалась коммунального хозяйства – 21%, строительства и архитектуры – 14% и жилищного хозяйства – 12%.

Как отметили в департаменте внутренней политики, перед сотрудниками ставится задача по возможности лично общаться с заявителями.

По итогам работы с обращениями людям даются необходимые разъяснения, решаются многие проблемы. В частности, после обращения к губернатору был завершен капремонт помещений в школе № 23 станицы Калужской Северского района и состоялось открытие дошкольных групп; построена модульная котельная в станице Темижбекской Кавказского района; построены многофункциональная спортивно-игровая площадка в хуторе Гречаная Балка Калининского района и детская площадка в хуторе Трудобеликовском Красноармейского района; отремонтировано здание кинотеатра «Мир» в Кропоткине и проведены работы по расчистке русла реки Сухой Хабль в станице Холмской Абинского района»— сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.


Источник