Где широкие тротуары и велодорожки – краснодарцы обсуждают итоги дорожного ремонта

Где широкие тротуары и велодорожки – краснодарцы обсуждают итоги дорожного ремонта

Где широкие тротуары и велодорожки – краснодарцы обсуждают итоги дорожного ремонта. Фото: Сергей Надеждин со страницы группы «Городские решения» в социальной сети «Вконтакте»

Общественники Краснодара на странице популярного городского паблика вынесли на обсуждение горожан вопрос о результатах реконструкции дорожной сети по улице Солнечной в кубанской столице. По мнению активистов общественного движения «Городские решения», в ходе ремонта дорожники и чиновники вновь забыли о пешеходах и велосипедистах – не оборудовали достаточно широкий тротуар и велодорожку. В администрации города объяснили, почему ремонт ул. Солнечной был выполнен без улучшения пешеходной и велосипедной инфраструктуры, сообщает ИА KrasnodarMedia.

«По улице Солнечной в очередной раз проводится реконструкция дорожной сети. Город уже декларировал в своих программах стремление сделать пешеходную составляющую как приоритетное направление, декларировал и поддержку альтернативных видов транспорта. Однако, смотря на очередные произведения «искусства», возникает вопрос, — где всё это? Почему на магистральных улицах опять закладываются тротуары шириной в полтора метра, хотя согласно СП 42.13330.2011 они должны быть вдвое шире? Почему нет отдельных велодорожек, если их наличие прописано в программе благоустройство города, а также предусмотрено новым КСОДД конкретно по этой улице? Или через некоторое время город снова потратит бюджетные деньги на переделывание того что было сделано неправильно?», — интересуются на страницах своего паблика общественники города.

Активисты утверждают, что ограничений для оборудования пешеходных и велосипедных дорожек в соответствии с современными стандартами на улице Солнечной нет. Однако ремонт был все же выполнен по старинке, без учета потребностей горожан.
В мэрии города ответили на претензию общественников, объяснив, что проблемный участок на улице Солнечной только лишь привели в порядок, но не реконструировали.

— Ремонт ул. Солнечной от ул. 1 Мая до ул. Ростовское Шоссе проходит в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Речь не идет о реконструкции дороги с расширением тротуаров, строительством велодорожек – это не входит в рамки текущих работ. На указанном участке протяженностью 2,7 км обновлено дорожное покрытие на проезжей части, отремонтированы тротуары, обустроены въезды во дворы, заменены поврежденные бордюры, нанесена разметка, сейчас завершается установка дорожных знаков, — объяснили в Департаменте строительства администрации Краснодара.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, общественники Краснодара стараются обратить внимание властей на проблемы велосипедистов и пешеходов в городе. Недавно, житель Краснодара Игорь Азаров начал сбор подписей под петицией о строительстве велодорожек в кубанской столице на сайте Change.org. Одна из целей автора петиции – продемонстрировать властям города востребованность велосипедной инфраструктуры.
Ранее жители Комсомольского микрорайона города в ходе обсуждения дизайн-проекта Народного парка – городского сада «Карасунский» попросили администрацию города включить в проект зеленую зону круговой велодорожки.

По данным компании HeadHunter, в Краснодарском крае 47% работающих соискателей регулярно пользуются велосипедом, чтобы добираться до работы, в то время как в целом по стране эта доля составляет 29%.
Основная причина, по которой соискатели Кубани не пользуются велосипедом, чтобы доезжать до работы — это отсутствие душа в офисе (48%). 35% опасаются за свою жизнь, т.к. в черте города нет оборудованных велодорожек, и приходится ехать по проезжей части. 33% считают, что на велосипеде до работы добираться слишком долго, еще у 48% респондентов просто нет двухколесного транспорта.

В статье использовано фото Сергей Надеждин со страницы группы «Городские решения» в социальной сети «Вконтакте».


Источник