Факты распространения политической рекламы в день тишины зафиксировал Роскомнадзор

Факты распространения политической рекламы в день тишины зафиксировал Роскомнадзор

Выборы. Фото: PrimaMedia

В ходе мониторинга средств массовой коммуникации в единый день голосования установлены факты распространения в поисковой системе Google, в социальной сети Facebook и на видеохостинге Youtube политической рекламы, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Данные действия можно рассматривать как вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов в Российской Федерации.

Такие действия со стороны иностранных компаний являются недопустимыми.

«К сожалению, ситуация, когда автоматические рекламные инструменты Google и Facebook используются для распространения политической рекламы в предусмотренный российским законодательством о выборах «день тишины», является регулярной, — прокомментировали ситуацию в Роскомнадзоре. — В прошлом году мы уже отрабатывали с указанными компаниями аналогичные ситуации. В их адрес были направлены рекомендации исключить использование их рекламного инвентаря для распространения политической агитации в периоды, когда это прямо запрещено российским законом. К сожалению, эти рекомендации остались без внимания. Установленные факты нарушений будут переданы для рассмотрения в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ.»

Ранее, 6 сентября 2019 г., Роскомнадзор предупредил компании Google и Facebook о недопустимости распространения 7 и 8 сентября 2019 г. политической рекламы на своих ресурсах в связи с проведением выборов в Российской Федерации.


Источник